09:30 

трудности японского

marikla ;))
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов
Привет всем! Давненько я не писала…. Просто закрутилась тут совсем, да и фоток не так уж много )))

Вам наверное интересно как мы тут обитаем и где уже успели побвать? Хочу огорчить больше никуда мы практически не выбирались, бродили по своему району. Сложность состит в том, что нас с леной определили в разны группы – я учусь с утра, а лена с обеда, так что вместе мы можем куда-нибудь выбраться только примерно в 6 вечера, а так-как мы еще вливаемся в школьную жизнь, то соответственно в свободное время разбираем задания из учебника.

Вообще у школе мне нравится, у нас самый большой класс – 15 человек. 5 из кореи, 1 из тайвани, остальные мы русские. И всего у нас 3 парня в классе. Особенно жалко тайванца – он бедненький один, мы-то хоть можем на перемене трепаться на родном языке с кем-нибудь или задания объяснять, если кто что недопонял, а он нет ((( жалко мне его (((

Дальше пойдет информация интересная не всем: учимся мы вот по этим учебникам.

(основной учебник, учебник с упражнениями, отдельная книга со славами из учебников, тетрадь с домашней работой, учебник с кандзи и учебник с текстами для чтения (два последних в кадр не вошли)

Нормальные учебники, но грамматика в них совершенно не так как у нас построена. Все в перемешку, например, вчера мы проходили формы -ています и -てあります, т.е. начало второй книги минна но нихонго, а сегодня разучивали ほしい и форму желательного наклонения… где логика? Или вот, например, они уже проходили ように… короче иногда сидишь и в потолок плюешь, т.к. все это знаешь, а иногда сидишь и глазки вылупляешь…
Вот, например, вчера мы учили じどうし и たどうし (переходные и непереходные глаголы). Я на русском языке никак не могу эту тему понять, а тут и подавно… короче проблема. Хотя тест на удивление практически правильно написала.

Света-сан, что новенького узнала: если мы говорим предложение в отрицательной форме, типа «я никуда не ходил», то после падежа направления обязательно еще будет ставиться は.
昨日スーパーへは行きませんでした。
Может я об этом конечно забыла, но вроде бы мы такого не проходили.

И можешь спросить у инны-сан вот про это предложение:
私の家から学校まで1時間    かかります。
Я поставила вместо пробела が оказалось неправильно.

Еще они практически все пишут хираганой, так что я просто забуду канджи!!! Предупреди инну-сан ))) каждый день мы учим по 4 новых кандзи, но я их знаю, так что хоть тут париться не надо. Но на самом деле, это просто адски неудобно, когда все написано хираганой!


Вообще я довольна, что попала в этот класс – для меня ведь главное языковая практика )) например, в первый день мы практически половину учебного времени разговаривали, строили диалоги и узнавали друг о друге разные вещи – типа где, живет, где работает, что нравится, любимое блюдо, спорт и т.д. )) мне очень понравилось.
В разные дни у нас разные учителя. Сегодня была новая учительница )) она очень хорошо разбирается в дже-поп, очень любит арашей, а в телефоне у нее стоит заставка с тохошинками (ДБСК) )))

В японии 7 числа будет праздник танабата, так что сегодня на занятии мы проходили историю появления этого праздника. А еще мы писали на специальных карточках свои пожелания и привязывали их к дереву )) писали мы специальными кисточками для кандзи – это сугой!!!! Я себе такую купила, щас пробовать буду )) я даже смогла объяснить в магазине, что мне надо ))) я собой горжусь!


Немного пожалуюсь: мы не нашли тут нормально канцелярии. Не смейтесь, но правда не нашли. Тетради все на один манер с животными и все тетради в линейку! Тетради в клетку вообще на горизонте не предвидятся… даже тетрадок с квадратиками для написания кандзи (света, даша, вы меня поняли) очень мало. Про блокноты я вообще молчу… они тут или со всякими снуппи и микки маусами, а внутри странички с картинками, или просто в линейку. Короче труба. Мы продолжаем поиски…

(самое лучшее, что удалось откопать: тетради тут есть со все возможными животными. но все они именно такие - на синем фоне кратинка, зеленая это не тетрадь, а блокнот, но за неимением лучшего, пришлось брать его)

Вот так мы и живем ))) скоро напишу про нашу ночную прогулку и поедание суши!!

@темы: 日本語, заметки о Японии, на японской земле

URL
Комментарии
2011-07-06 в 11:06 

Aoyama
Я привыкаю к свободе от людей.
Ого, столько учебников!
Насчет тетрадей... Я почему-то думала, что в Японии их должно быть великое множество со всеми возможными милыми рисуночками, а тут вон оно как оО

2011-07-06 в 11:31 

marikla ;))
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов
а мы тоже так думали )))) нашли тут в клетку тетради, но там не наша клетка, а для написания кандзи. т.е. побльшоие квадратики вертикальнами рядами и каждый квадратик поделен на 4 - чтобы легче учиться прописывать было.

URL
2011-07-06 в 12:28 

Kemmei Kitsune
Хорошо я обязательно сегодня у сенсея распрошу. но по моему там надо было "ни" поставить.

2011-07-06 в 15:04 

OKInava
Когда была в Японии года 4 назад, то тоже сложилось впечатление, что тетради в клетку у них отсутсвуют как класс. В 100енниках полно всяких тетрадей было приличных (но в линейку, и у них очень легко выдираются страницы, и они ещё пронумерованы).
У вас в классе 9 русских! Не мешает практиковать японский? После занятий и на переменах на каком языке между собой общаетесь?

2011-07-06 в 16:59 

marikla ;))
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов
тетради есть, но они все в линейку и обложки - как я сфотала со львом (там могут бвть вместо него хомяки, птицы, лемуры и т.д.) или просто кратонные разных цветов. ((((

пока не поняла мешает или не мешает практиковать... на перемене с русскими по-русски. с корейцами по-японски общаемся )) в основном на перемене мы объ\ясняем друг-другу, кто что в данной теме понял и разбираем ошибки, так что не шибко болтаем

URL
2011-07-07 в 10:02 

про "ва" в отрицании кажется не было,надо запомнить!) спасибо за ценную информацию

Как там Танабата??? наверное будет много фейерверков!)

2011-07-07 в 10:02 

Kemmei Kitsune
Оказывается надо было ぐらい поставить. =)

2011-07-08 в 13:22 

gaia-chan
живи, словно завтра умирать; учись, словно собираешься жить вечно
в предложении про какаримас я тоже задумалась...но я бы по японской логике впихнула туда МО - в значении АЖ целый час занимает - по грамматике это верно, но я не знаю, может они смысл какой-то иной хотели вложить))) про гурай даже не догадалась бы)))

2011-07-08 в 17:27 

marikla ;))
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов
нет, про феерверки не слышала (( праздник прошел спокойно ) я вчера весь вечер была на харадзюку, купила новое платье )

да, иногда я тут путаюсь с гармматикой. вот, наприме нас учили ставить ですから。а здесь надо からです。или напрмер, мы употребляли при уточнении информации в конце предложения ん, а здесь надо の. поэтому пока трудно вникнуть.

URL
   

мыслеброжение

главная