19:30 

сидите дома господа!

marikla ;))
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов
вот бывают дни не очень, когда все валится из рук и мы говорим "это не мой день". короче, сегодня было нечто подобное... и мне хотелось бы забыть его как можно скорее (( так что дальше я буду жаловаться на несправедливость бытия ((

все больше и больше утверждаюсь в мысли, что наша система госслужащих все-таки не продумана и абсолютно нецелесообразна. короче, сегодня исторический день, когда мы решили оформить загранпаспорт брательнику. в принципе там ничего сложного - скачиваете с сайта анкету, заполняете ее в 2х экземплярах, оплачиваете 2500 (!) в банке, прикладваете ксерокопию российского паспорта и идете в УФМС. причем очередь там расписана до конца лета и поэтому единственная возможность подать документы - прийти во 2ую или 4ую субботу месяца, когда у них есть живая очередь. ну вы сами можете представить, сколько там народу скапливается...

первая сложность началась, когда выяснилось, что анкету надо заверять на работе, а брат учится заочно и в данный момент не работает... написала на сайт уфмс - они сказали все нормально, тогда заверять не надо. следующая серия - решила уточнть надо или не надо фотографии приносить, кинулась в инет, а там их сайт недоступен. короче, мурыжилась я несколько дней, сайт так и не заработал, а звонишь по телефонам и у них там автоинформатор, т.е. вопрос задать нельзя. ладно, дозвонилась до приемной и там все узнала. брат сходил вчера (в пятницу) сделал все ксерокопии на всякий случай, и анкеты распечатал. пришла вечером домой и выяснила прелетсную вещь - брат распечатал все сраницы военника, кроме первой (( (великая мужская логика)

вроде все нормально, заполнили, заплатили, на всякий и ксерокопии военника прихватили - беда пришла оттуда, откуда не ждали... этот замечательный день начался с того, что я легла только под утро и разумеется проспала. в результате спала всего полтора часа. глаза красные, голову мыть времени уже нет. в общем, подскачила, вдела в красные глаза линзы и побежали мы в центр. прибежали, заняли очередь. вообще открываются они с 9 утра, мы приехали в начле 9го и были уже только 28. дождались открытия - нас впустили, я выяснила, что все-таки ксерокопия военника нужна (хотя сведений об этом нигде нету). что делать? ксерокопия-то есть, только без первой страницы. пришлось мне нестись искать ксерокопию. и вот представьте - суббота, утро, центр города... ксерокопий там отродясь не было. но я их-таки нашла, штук 5 точно. НО! суббота же, поэтому никто не работает. я уже сбила все ноги, смоталась к главпочтамту - все без толку, нигде нет ксерокопий. потом уже на кузнецком нашла офисное здание и упала в ноги охраннику. он меня проводил в турагенство, где я выпросила сделать этот долбанный листочек!

с чуством выполненного долга и мокрая как мышь, я принеслась в уфмс, брат заходит в кабинет, и выходит... оказывается, что для подтверждения того, что он учится на заочном надо или справку, или зачетку, или студенческий. а у него все в москве, кроме студенческого. в общем, он снова становится в очередь, а я опять бегу на остановку и еду домой (а живем мы не близко, если что). прибегаю, переобуваюсь, потому как на каблуках мои ноги уже не стоят, беру в руки его студенческий... а там оказывается, что братуся не трудился за все годы его продлевать и у него печать только за первый курс проставлена.

я уже не знаю как называть этого оболтуса, опять несусь в уфмс, сую ему студенческий... он входит в кабинет, и выходит... документы приняли, но в течении недели надо принести справку из военкомата о том, что он не служил, а ксерокопия военника не нужна...

мое лицо вы представили? я подхожу к девушке, спрашиваю - какая справка, в интернете ( а я это помню точно) написано, что теперь эта справка не выдается. на меня взглянули как на ненормальную и сказали, что везти надо. ладно, у меня уже не было сил, я развернулсь и пошла.

причем это же еще не конец дня - у меня же танцевальная тренировка! правда я там еле-еле ноги переставляла, но долг выполнила )) правда, мысли о месте меня не осталяли. думаю, приеду домой, напишу уфмс все что думаю - почему они не представляют полностью перечень документов, которые надо для сдачи? ну ладно мы живем в кемерово. а кто едет с области? почему нигде не написано, что надо зачетку или студенческий...

прихожу домой и нахожу я все-таки сведения которые искала:
С 1 октября 2011 года, на основании п.2 ч.1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», УФМС не имеет права требовать у граждан РФ документы или информацию которую предоставляют другие государственные органы.

Теперь они обязаны самостоятельно делать все необходимые им запросы. В первую очередь это коснулось требования УФМС к мужчинам призывного возраста от 17 до 27 лет - предоставлять справку по форме 32. Согласно новому закону, теперь данную справку (Форма 32) предоставлять в УФМС не нужно, государственный орган обязан самостоятельно сделать запрос в военкомат.


пусть теперь мне попробуют что-то сказать! правда сайт их по-прежнему не работает, а телефон не отвечает, но в понедельник я устрою им такой разнос! МЕСТЬ СЛАДКА )) :samurai:

но все это не отнимает того факта, что я устала как собака и весь день проспала, потому как тупо нет ни на что сил ((


@темы: нытьё

URL
Комментарии
2012-07-14 в 19:43 

ajja
ребята, давайте жить дружно...
marikla ;)), ах. я вспомнила сразу, как я получала))))) У нас возле входных дверей люди дежурили ночами. Более везучие, приезжали на своих машинах. в них же спали, ели. в общем жили с комфортом. Остальные топтались на своих двоих в любой мороз - караулили свою очередь
очередь начинала создаваться где-то с полночи . Наивные (это я в первый день) приходили с утра, часам к шести и были уже 287, а выдавали только 60 талончиков. Ну и вот представь. А ночь. которую я провела на ногах под дверями - было феерично. Списки, которые были составлены накануне и переданы человеку в полночь съела какая-то сумасшедшая тетка, вот так взяла , вырвала из рук. типа они неправильны, а я тут уже месяц ошиваюсь и съела. Вся очередь дружно разжимала ей рот. доставала то. что осталось. складывала, склеивала даже. Потом опять произошла какая-то революция к утру. люди пихали друг друга. дрались, падали как кегли с высокого крыльца, приезжала милиция и телевидение, побоище показали по тв.. В общем мне повезло случайно - просто у меня сорвало сигнализацию на музее и охрана меня повезла туда посреди ночи и на обратном пути. я говорю, вы меня не домой везите. а вот по этому адресу, я свою очередь проверю на загранпаспор. И мы в три ночи оказались там, а там революции, восстания, но мужик. который меня в полночь видел, меня узнал, и сказал. что щас впишет меня вперед, что после всех революций за ним оставили право вписать 10 человек, которые действительно в полночь занимали. Так я из 278 стала 10 и вместе с толпой в 8 утра меня внесло внутрь. Когда я заветный талончик получила. у меня ноги дрожали и я не верила своему счастью Шла по утреннему городу и не верила))))) Потом через пару месяцев приходит сотрудница и показывает мне вырванный клок из норковой шубы - вот, говорит, загранпаспорт получала. ну а я что, верю, отвечаю))))))

2012-07-14 в 19:51 

marikla ;))
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов
))) даааа, система нюпель! ну это же очредной бред нашего государства!

у меня мама в москве работает в отделе кадров и у них эмигрантов много. так что, по новым правилам эмигранты должны лично приезжать в ... (не помню как это заведение называется). представь, сколько эмигрантов в москве? короче там теперь круглосуточно дежурит омон и есть отдельные очереди идля мужчин и женщин, а то женщин могут просто затоптать...

зто ты меня успокоила )) я могу спать спокойно )) у меня не самая фееричная история по получению загранпспорта )) а чего у вас так сложно? всего 1 пункт приема наверное?

URL
2012-07-14 в 21:00 

_TrisS_
Что-то кончается, что-то начинается...
marikla ;)), Нэ, ну ты хоть бы сказала, что собираешься, там можно было проще все сделать!
Анкету можно было вовсе не распечатывать и не заверять, потому что есть с недавних пор чудный сайт ГОС.УСЛУГ, анкету заполняешь сидя дома за компом, фотку не надо, потому что предварительно вставляешь любую из своих любительских. Там подробно расписано, копии каких документов нужны. Отправляешь анкету на проверку и ждешь пару дней. Госпошлину платишь в банк точно так же. Потом на телефон/элю.почту приходит сообщение, о том, что предварительные проверки пройдены и назначается дата (в районе текущей-будущей недели), когда тебя приглашают фотографироваться в УФМС к определенному времени. Приходишь к этому времени, оповещаешь сотрудника, что приглашен через сайт гос.услуг и ждешь. Недолго. Анкету распечатывают в твоем присутствии, проверяют наличие всех необходимых документов, фотографируют и вуаля. Ждешь очередного сообщения в почту где-то через месяц о том, что паспорт готов и можно забирать. Я так делала себе, мужу и пельмешке, очень довольна. У меня там были свои заморочки, потому что назначенное ими время не совпадало с моим свободным от работы, но это уже не так страшно.

2012-07-14 в 21:11 

marikla ;))
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов
да, я пробовала. но сейчас горячая пора, поэтому ждать долго сказали надо, а мы просто в конце августа на море едем, а потом брат в москве останется, поэтому нам надо было праньше, промедление неделя-две и мы просто не успеваем этот паспорт забрать

URL
2012-07-14 в 21:15 

yuria_rena
marikla ;)), главное, что документы приняли. могли и вернуть) так что самое сложное позади)

2012-07-14 в 21:23 

_TrisS_
Что-то кончается, что-то начинается...
marikla ;)), я так в декабре через 3 недели получила, муж и пельмешка ждали месяц. Я им делала в середине мая.

2012-07-14 в 21:25 

marikla ;))
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов
ооо! а я то как счастлива! просто не могу понять - почему у нас обычно во всех этих конторах - паспортном столе, уфмс, архивах, жэках и т.д. сидят люди, которым все до фени и которые не могут нормально все объяснить? ну ладно, я понимаю, что народ идет потоком и не всегда можно всю ситуацию работникам оценить, но написать на сайте или в самом помещении можно? вот была я сегодня в уфмс - там нигде даже не висит списка документов, которые нужны для оформления. ну чтобы народ проверил себя перед последней инстанцией. когда брат вышел первый раз и сказал, что надо студенческий, тут же несколько человек отсеялось заочников. когда вышел во второй раз и озвучил насчет справки из военкомата, еще несколько парней ушли. и заметьте, это народ со всей области едет! им теперь разворачиваться и пиликать обратно надо.

а еще -нет вообще какого-либо уважения к населению - обращение, как буд-то мы стадо коров, а не граждане страны.

URL
2012-07-14 в 21:26 

_TrisS_
Что-то кончается, что-то начинается...
народ со всей области едет!
Почему? У нас же УФМС в каждом городе есть

2012-07-14 в 21:27 

marikla ;))
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов
_TrisS_, у меня вот больше месяца делали, я оформляла летом 2010. так что раз на раз не приходится ((

URL
2012-07-14 в 21:29 

marikla ;))
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов
нееет, на островского 13 едет со всей области паспорта нового поколения получать и доки сдавать. мне так сказали.

а вот старого образца, да, можно и в городе вроде оформить

URL
2012-07-14 в 21:32 

_TrisS_
Что-то кончается, что-то начинается...
Хмм.... У меня пельмешкину анкету изначально ошибочно отправили в беловский УФМС, по месту прописки, хотя я её на новое поколение заполняла.

2012-07-14 в 21:39 

marikla ;))
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов
не знаю, не знаю, у них на сайте так было написано, но я уже писала выше, что доверять всему написанному не стоит...

URL
2012-07-14 в 21:50 

_TrisS_
Что-то кончается, что-то начинается...
Ну да)) Как всегда, пишут одно, а по факту другое))

2012-07-14 в 22:16 

ajja
ребята, давайте жить дружно...
marikla ;)), три года назад. когда им приспичило делать нового образца загранпоспорта. действительно на город миллионник и область был один пункт, потому что только там была нужная аппаратура. Сейчас легче, но не сильно. как люди мне рассказали))))

2012-07-14 в 22:56 

marikla ;))
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов
да, указанно, что нового образца только там можно сделать (( ну чтоже у нас се как-то через пень-колоду! если решили выдавать такие паспорта, то сначала навернео надо обеспечить пункты приема...

URL
2012-07-15 в 13:37 

tsukiakari
Credere portentis mediocre
нуу, у нас тоже обычный загоанпаспорт можно в моем районе сделать
а вот нового образца, у нас т олько один приемный пункт на всю область))
но у нас полегче получать паспорт нового образца, у них он-лайн все регистрируешь, получаешь номерок и тебя вызывают
и все бумажки, которые им нужны на сайте вывешены

а вот как я получала свой первый загран, вот там ночью тоже очередь была)))но я меня первая работа прямо рядом была)))поэтому я прибежала-записалась, бумажечку все спрятали под "камушек", а утром в 5 утра мы пересчитывались))) а дальше вот как у ajja было)))

короче терпения маша тебе!!! и крепких нервов

2012-07-15 в 19:22 

marikla ;))
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов
не-не )) я себе на завтра запланировала скандальчик! так что пусть берегутся! я свои права качать умею ))

URL
2012-07-18 в 16:55 

marikla ;))
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов
ну вот, так сказать, отчитываюсь - скандала не получилось... мне сказали, что справку только РЕКОМЕНДУЮТ приносить самим, т.к. если уфмс делает запрос, то это долго и паспорт оформляется больше месяца. а если сами приносим, то вроде как быстрее получится. посмотрим )

URL
2012-07-18 в 18:01 

tsukiakari
Credere portentis mediocre
marikla ;)),
короче у нас как всегда, все вывернуть в свою пользу

2012-07-18 в 20:13 

marikla ;))
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов
ну я бы сильно удивилась, если бы они униженно просили прощение и посыпали голову пеплом )

URL
     

мыслеброжение

главная