Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов
Наконец села написать про наше путешествие в асакусу! Хотя было это давненько! Прежде всего, следует сказать, что ездили мы туда в восьмером. Вот они мы во всей красе:


четыре русских девчонки и тайванцы из лениного класса. Тайванцы у нее забавные, очень любят фотографироваться. А особенно очень любят фотографировать нас. Даже боюсь представить сколько наших фоток ушло в китай! Они наверное всем друзьям каждый вечер рассылают фотки как они тут отрываются.

читать дальше

@темы: на японской земле, заметки о Японии

Комментарии
20.08.2011 в 09:43

низя прикасаться, обниматься, подмигивать, делать подарки и т.д. а если ты дашь свой номер телефона, то считай, что вы уже встречаетесь
поначалу все тайванцы от нее шарахались
:-D
у нас когда летом жарко некоторые парни так ходят, он думал, что мы над ним прикалываемся
там друганы слюнями захлебываются!
выражение лица у него просто как у объевшегося сметаной кота, довольное-довольное!
я хотела посоветовать ему тоже намазаться йогуртом, но подумала, что наверное он меня не так поймет… ))
:lol:
теперь будем знать, что в Азии телефон нельзя давать :gigi:
20.08.2011 в 12:44

Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов
)))) даааа ) нельзя )
ну в моем классе вроде нормально парни на все реагируют, не шарахаются. но у меня другая история - ким с русскими уже несколько месяцев учится, у рю 3 младших сестры, а пак вообще очень общительный, вечно нас куда-нибудь зовет вместе сходить. так что мои одноклассники привыкшие к женскому общству )) :song:
20.08.2011 в 13:42

так что мои одноклассники привыкшие к женскому общству ))
а большинство у них шугаются женского общества? О_о, интересно почему, хотя бы с теми же телефонами :hmm:
20.08.2011 в 13:53

Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов
нет, просто европейки в их понимании - это нечто совершенно отличное от азиаток ))

а с тлефонами - парочки тут не так часто встречаются как у нас. мужчины обычно работают до поздна. вот, например, у моей подруги парень-японец, так он иногда на работе до 11 вечера задерживается...

для примера расскажу про одну передачу, которую нам показывала сенсей в россии. пеедача была про двух девушек, которые приехали из глубинки в токио сдавать экзамен на звание медсестер. и вот съемочная группа снимала, как они готовились, как жили, что ели и т.д. ну и значит у одной девушки парень остался в родном городе и звонил ей. ведущий ее спрашивает :
- кто вам звонит?
- мой парень...
- о!
- мы каждый день перезваниваемся...
- каждый день!? зачем так часто? у меня вот тоже девушка, мы с ней раз в неделю созваниваемся...


сколько раз в год они встречаются он не уточнил ))) вот такие вот дела. так что если у парня есть хотя бы телефон девушки, то это значит, что их что-то связывает
20.08.2011 в 14:12

европейки в их понимании - это нечто совершенно отличное от азиаток ))
:-D ага, европейки так огорошат поведением, что потом будешь долго отходить :D
сколько раз в год они встречаются он не уточнил ))) вот такие вот дела.
интересно, сколько же времени в день у них видятся муж с женой, тем более, если работают допоздна, остается разве что за завтраком :hmm:
тогда наверно, не удивительно, что у них есть хосты и хостесс, раз уж нормальная коммуникация между людьми хромает :hmm:
20.08.2011 в 15:36

Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов
я бы назвала это не коммуникацией.... в этом и причина того, что у них рождаемость падает ниже плинтуса...
23.08.2011 в 20:24

Это у корейцев или японцев? я не поняла
24.08.2011 в 08:49

Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов
насчет рождаемости у корейцев я не знаю, а вот в японии очень низкая. поэтому тут все социологи бьют тревогу - престарелого населения тут больше, чем молодежи... и они боятся ситуации, что потом работать будет просто некому, т.к. большая половина жителей будет пенсионного возраста

пару лет назад где-то читала, что индекс рождаемости (что это такое я уже не помню) в японии равняется 2. для сравнения мы в россии тоже считаем, что рождаемость у нас низенькая, так вот в росcии индекс 12
24.08.2011 в 11:40

в японии равняется 2. для сравнения мы в росси тоже считаем, что рождаемость у нас низенькая, так вот в росии индекс 12
ничего себе, я думала, у них получше чем в России с рождаемостью (хотя, если рассматривать с моей точки зрения, как не японки, и с учетом того, что Япония это примерно как если все население России согнать жить, к примеру в Амурскую область, то территория все таки у них не резиновая :hmm: )
24.08.2011 в 15:39

Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов
ну да, конечно. хотя не скажу, что тут ощущается какая-то теснота. вроде места всем хвататет
24.08.2011 в 18:47

Я знаю что нужно сделать Японцам чтобы поднять демографию в стране. Надо закрыть завод по производству презервативой :tease3:
25.08.2011 в 08:17

Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов
неее, это ту не главное. тут поощряют рождаемость. для примера, противозачаточные средства начали продавать в аптеках только с середины 90-х годов (достаточно поздно), а аборты не приобрели повсеместного размаха до сих пор. как показывают опросы, современные японки больше настроены на поиск хорошей работы, чем на замужество. и опять исходя из опросов многие пары, которые женятся вообще не собираются заводить детей по обоюдному согласию.

с чем именно это связано? многие считают, что с эмансипацией японского общества - япнки больше не хотят быть домработницами и готовить мужу ужин, они хотят строить свою карьеру.
25.08.2011 в 08:54

многие пары, которые женятся вообще не собираются заводить детей по обоюдному согласию
о_О, а вот это уже странно, обычно женитьба предполагает и детей, хотя бы года через 2, 3 (ну это, конечно, в моем понимании), а если детей не ожидается в ближайшие годы, то и не женятся :hmm:
25.08.2011 в 12:11

Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов
в чем дело, я не знаю, просто пишу то, что читала. так что почему это так происходит мне сказать сложно.
25.08.2011 в 14:38

Так можно и то и другое совмещать. Особенно ели есть бабушки на пенсии, они могут помочь сидеть с детьми когда родители на работе.
25.08.2011 в 18:50

Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов
нууу, мне ажется, что я понские бабушки несколько отличаются от наших, но конечно не мне судить
27.08.2011 в 13:38

Храм и башенька. Какой контраст ! =)
По поводу рождаемости может связанно с тем что женщины в последнее время все сильнее углубляются в работу? И их мировозрение не позволяет сваливать ответственность за детей на других?(они же не любят в отпуск уходить именно по похожей причине).
28.08.2011 в 10:09

Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов
ну наверное ), я как-то детально этот вопрос не рассматривала. что попадалось на глаза читала, а так чтоб с подробностями...

будем надеяться что рождаемость у них пвысится )
26.10.2011 в 13:15

Что-то кончается, что-то начинается...
В который раз скажу - какая ж красота! Особенно у храма - столько зелени, всё такое яркое!
26.10.2011 в 18:11

Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов
да, тут очень яркая зелень, и природа вся южная. пальмы, вюнок, кипарисы... в общем оттенок зелени в обще массе получается совсем другой, чем у нас в сибири, где много елей и сосен. и небо очень яркое!
14.07.2012 в 22:22

Life is beautiful だから笑って
Асакуса!... :inlove: :inlove: :inlove: мечтаю там побывать.
Твои заметки про азиатский менталитет - это нечто ))) они такие милые :D
Кстати, а немного не в тему, но как вы там одежду стирали? Пачкается-то наверное в такую жару сильно. Ясно, что есть стиральные машины, но вот такую кофточку, как у тебя, всю ажурную, я бы не рискнула запихнуть в стиральную машину. А вода в ванной так странно включается, что непонятно, можно ли стирать что-то вручную...
14.07.2012 в 23:02

Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов
))) ну у меня просто заметки из жини, я не умею пока писать чтоб прямо взять проблемму и со всех сторон ее рассмотреть. просто пишу, что вижу ))

насчет стирки - все просто - в самых первых записях, есть про то как мы ходили в магазин и купили таз. вот в этом тазу мы и стирали. несколько раз в неделю точно. а машинкой я ни разу так и не пользовалась - во первых, они платные, а во вторых, у нас они были не очень новыми и там временами какая-то грязь попадала на белье, потом фиг отстираешь. а так - тазик, порошок и перчатки в зубы, и как в старые добрые советские времена )))
14.07.2012 в 23:11

Life is beautiful だから笑って
а у меня подруга одно время общалась с парнем-японцем (учился тут). Она думала, что они просто дружат, гуляют и общаются, а он ее считал своей девушкой ))) так что менталитет конечно...

а тайваньцы у вас симпатичные ))
сколько им лет?
15.07.2012 в 18:55

Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов
ээээ, не знаю, это ленины тайваньцы )) это ее одноклассники, мы с наташей просто затесались )) у нас был только один тайванец )
15.07.2012 в 19:57

Life is beautiful だから笑って
выглядят подростками совсем ))
15.07.2012 в 20:28

Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов
неее, вот тому, что справа 17, а остальным вроде за 20 точно, даже где-то по 25 наверное

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии