Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов
сегодня я расскажу про очередной идиатизм в нашей стране... это становится уже какой-то присказкой ) скоро отдельный тег понадобится выделить ))

короче, это все касается сборов в японию. кстати, можете меня поздравить - меня одобрили, и я все-таки еду!!!! итак, теперь самое главное - это оплатить учебу и ждать документов в москве. и вот мама получила счет и пошла оплачивать его в банк втб24. приходит, все чин по чину, принесла всю сумму денег (а это деньги-то немалые). а ей говорят, что она не может за меня заплатить, могу только я. вы представляете этот идиотизм? по документам, мама проходит финансовым гарантом, т.е. это она оплачивает мою учебу, у меня денег нет. ну знаете, такая же система, как при выезде в шенген - за детей обычно платят родители и пишут гарантийное письмо. вот тут так же. она им объясняла, что я вообще в прнципе и не должна была платить, т.к. это с маминого счета все бумаги оформлялись и с него выписки делались. бесполезно. потом потребовали подтвердить родство. опять же при выезде в шенген за человека может заплатить любой - просто друг, знакомый и т.д., не обязательно быть родственником, чтобы стать гарантом.

вот так-то, переругавшись там, мама ушла не солоно нахлебавшись. при чем все это позицианировалось, как единый закон для всех банков. далее я звоню в единую справочную службу втб24. мне отвечают, что в такой ситуации моей маме понадобится только паспорт и сведения куда перечислять деньги. я отвечаю, что все это есть, но проплату не принимают. это наверное и было моей роковой ошибкой. потому как после этого девушка на том конце провода как попка-дурак повторяла мне одну фразу: "уточняйте информацию в офисе". на что я резонно уточнила - у вас же единые правила и единая банковская политика. мне ответили просто гениально - в разных отделениях принято по разному. я все конечно понимаю, но мне всегда казалось, что в банковской системе не все так разгульно. если есть банк, то у него единые правила работы, устав и должностные обязанности. мне ответили, что даже в соседних отделениях правила могут отлечаться... это что же получается, что 2 отделения банка втб24 на соседних улицах пазиционируют себя как разные банки? девушка ответила, что да, такое может быть.

ну даже в это я еще могу поверить. меня в этой ситуации совершенно выбисила девушка - на кой нужна справочная служба, которая абсолютно ничего не может сказать? меня 15 минут конкретно посылали в отделение и все. я просила озвучить ОБЩИЕ правила работы и какие документы мне нужны в случае этой ситуации, если мы берем ее абстрактно. так даже это она не смогла сделать. мне было сказано, что таких сведений у нее нет. это что за справочная слуба такая, которая даже элементарные правила работы своего учреждения не знает?

ладно. следующий вопрос - мы решили погасить мой старый кредит досрочно в этом же втб24. мама пришла в москве в отделение втб24 (все это одновременно происходило), со всеми моими докумнетами на кредит и внесла всю сумму. единственное, мне надо было здесь, в ростове подъехать в любое отделение и написать заявление от своего имени. и вот приезжаю я в отделение в ростове, объясняю ситуацию. на что мне говорят, что денег на счету нет и значит они не поступали или я что-то путаю, или меня обманули и т.д. я в ступаре, они смотрят на меня как на дуру. у них видите ли политика банка такая, что деньги зачисляются мгновенно. я в панике, звоню маме, она поднимает всех на ноги, поднимает все эти патежные докумнеты и т.д.

короче мы возимся до вечера, я прихожу вечером еще раз в отделение, чтобы подписать заявление, показываю им копии этих документов, которые отсканировала мама и они сообщают: "ааа она наверное деньги прямо вам на счет положила, а не на карту, тогда мы их не видим..." повисла пауза, мое лицо представляете? а то что я им талдычила, что карты у мамы нет и она подошла с документами и договором и положила деньги на СЧЕТ, меня оказывается вообще никто не слушал...

короче мое мнение о нашей банковской системе, а точнее втб24, о котором я была просто отличного мнения до недавних событий просто рухнуло.



ПС в результате мама на следующий день спокойно заплатила за обучение в сбербанке без всяких накладок и там никто даже не спросил родственники ли мы (просто у нас с мамой разные фамилии)

ППС я в последнее время стала нервная и таки ситуации выводят меня из себя. сестра сказала, что скоро в ростове вывесят плакаты с моим ликом и подписью: "с ней лучше не связываться!" )) :samurai:

@темы: сборы в Японию, мои мысли и переживания

Комментарии
02.09.2012 в 15:07

Мда, похоже удобно в нашей стране только тем, кто ведет неактивную, "растительную" жизнь,для остальных засады на каждом шагу
02.09.2012 в 15:11

Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов
)) да уж. бывает же такое! да еще и совпало, что все надо было сделать быстро и м в рзных городах и деньги уже помененны и ехать с такой суммой куда-то в другое место некомфортно!
02.09.2012 в 16:21

marikla ;)), мне часто по работе, и по операциям с физ.лицами (ну то есть я была и как юр.лицо, и как физ.лицо) приходилось иметь дело с втб24.
к сожалению, мое мнение об этом банке не каждый напишет на заборе, так как там приличных слов вообще нет. деньги на обучение я тоже переводила, к сожалению, через этот банк. почти два часа просидела. из которых:
4 раза спускалась в кассу (так как операционист не мог правильно посчитать сумму на внесение в рублях);
20 минут ждала, когда операционист сможет на калькуляторе посчитать сумму;
30 минут ушло на выяснение суммы комиссии банка;
потом еще 30 минут на оформление перевода;
плюс 15 минут на стояние в очереди в кассу;
втб 24 ужасный банк с ужасным обслуживанием. персонал - вообще не втыкает в происходящее вокруг и не может ответить на простые вопросы.
относительно ситуации с втб 24. фактически, банку должно быть все равно, за кого платится счет. для совершения операции, банк обязан предоставить в последствии в ЦБ следующие доки: копии документов, удостоверяющих личность; основание для платежа (в данном случае, счет).
02.09.2012 в 16:41

Credere portentis mediocre
Маш,а у меня в городе все наоборот
я готова петь хвалебные дифирамбы втб24, поэтому я могу поручится за их отделение в волгограде
из всех банков в городе,только они перевели деньги в япию,да и вообще девчата там работают просто прелесть,разве что чашку кофе не приносят
очень приятно находиться в этом банке
а вот на счет сбера,я готова хоть сейчас все их отделения послать на*****й
правда в пятницу они на удивление вежливыми были,но это из-за того что я шибко много жалоб на них в москву в прошлый раз накатала
ничего,скоро пойду йены вышибать из них, и опять ко мне омона пришлют,чтобы вывести меня из банка :-D
02.09.2012 в 16:56

Что-то кончается, что-то начинается...
Отделение отделению конечно рознь, потому что везде люди и везде есть тупые/ленивые/некомпетентные сотрудники, но в данной ситуации чтобы еще и горячая линия такую ахинею несла, это просто кошмар.... Как банковский работник (не банка ВТБ)))) могу сказать, что вот такого 2 отделения банка втб24 на соседних улицах пазиционируют себя как разные банки? девушка ответила, что да, такое может быть. просто вообще не может быть!!!!! Полный бред!!!
И про досрочное погашение смех сквозь слезы, неужели у неё не хватило мозгов проверить счет, раз на карте денег нет?! Это ведь элементарно и это и делается в первую очередь!!! Я в шоке.
02.09.2012 в 17:52

Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов
в том-то и дело, что я тоже в шоке. операции вроде элементарные, ничего сверхъестественного, но это вымотало столько нервов нам с мамой! а горячая линия - это вообще нонсенс. я хоть и далека от понимая работы банков, но понимаю, что если банк один, то и правила работы едины! я у девушки спрашиваю дословно: "если сейчас моя мама подойдет в соседнее отделение втб24 у нее могут принят платеж, правила отличаются?" мне ответили, что да, такое возможно, в каждом отделении своя песня...

_TrisS_, вот ответь, я знаю, что ты в банке работаешь, но это же просто бредовая ситуация! ну ладно, япония - это далека ятсрана, туда не часто переводы физлица делают. но вот в европу часто в турпоездки родители оплачивают отпуска детей лет до 25 частенько. вот тут как получается? там тоже обязательно самому платить?

а про кредит я вообще в осадок выпала. я раз 10 успела объяснить, что карты на руках у мамы нет, что она пришла с номером договора и положила деньги на мой счет, а не на карту. там еще и тысячу сняли потому как гасила я не в кемерово, а в москве. мне сказали, что такого вообще быть не может и все осуществляется бесплатно. и только когда я приволоклас с номерами платежки, перевод и чека, они сообразили что и как...

вот убийство просто! при этом, да, в моем кемеровском отделении работают вполне адекватные люди и я никогда на них не жаловалась. так что как всегда наверняка определяющим является человеческий фактор
04.09.2012 в 09:33

Что-то кончается, что-то начинается...
marikla ;)), ну, через наш банк не так часто делают валютные переводы, но делают. Главное условие - чтобы на руках плательщика были верные реквизиты получателя. Больше ну абсолютно ничего не спросят и не затребуют. А уж за кого оплата - вообще второстепенный вопрос)
06.09.2012 в 09:54

Да не связывайся ты с этим ВТБ. Я уже давно их послала. Пользуюсь только Сбербанком. там многое можно не выходя из дома сделать через интернет

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии