Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов
сегодня я расскажу про очередной идиатизм в нашей стране... это становится уже какой-то присказкой ) скоро отдельный тег понадобится выделить ))
короче, это все касается сборов в японию. кстати, можете меня поздравить - меня одобрили, и я все-таки еду!!!! итак, теперь самое главное - это оплатить учебу и ждать документов в москве. и вот мама получила счет и пошла оплачивать его в банк втб24. приходит, все чин по чину, принесла всю сумму денег (а это деньги-то немалые). а ей говорят, что она не может за меня заплатить, могу только я. вы представляете этот идиотизм? по документам, мама проходит финансовым гарантом, т.е. это она оплачивает мою учебу, у меня денег нет. ну знаете, такая же система, как при выезде в шенген - за детей обычно платят родители и пишут гарантийное письмо. вот тут так же. она им объясняла, что я вообще в прнципе и не должна была платить, т.к. это с маминого счета все бумаги оформлялись и с него выписки делались. бесполезно. потом потребовали подтвердить родство. опять же при выезде в шенген за человека может заплатить любой - просто друг, знакомый и т.д., не обязательно быть родственником, чтобы стать гарантом.
вот так-то, переругавшись там, мама ушла не солоно нахлебавшись. при чем все это позицианировалось, как единый закон для всех банков. далее я звоню в единую справочную службу втб24. мне отвечают, что в такой ситуации моей маме понадобится только паспорт и сведения куда перечислять деньги. я отвечаю, что все это есть, но проплату не принимают. это наверное и было моей роковой ошибкой. потому как после этого девушка на том конце провода как попка-дурак повторяла мне одну фразу: "уточняйте информацию в офисе". на что я резонно уточнила - у вас же единые правила и единая банковская политика. мне ответили просто гениально - в разных отделениях принято по разному. я все конечно понимаю, но мне всегда казалось, что в банковской системе не все так разгульно. если есть банк, то у него единые правила работы, устав и должностные обязанности. мне ответили, что даже в соседних отделениях правила могут отлечаться... это что же получается, что 2 отделения банка втб24 на соседних улицах пазиционируют себя как разные банки? девушка ответила, что да, такое может быть.
ну даже в это я еще могу поверить. меня в этой ситуации совершенно выбисила девушка - на кой нужна справочная служба, которая абсолютно ничего не может сказать? меня 15 минут конкретно посылали в отделение и все. я просила озвучить ОБЩИЕ правила работы и какие документы мне нужны в случае этой ситуации, если мы берем ее абстрактно. так даже это она не смогла сделать. мне было сказано, что таких сведений у нее нет. это что за справочная слуба такая, которая даже элементарные правила работы своего учреждения не знает?
ладно. следующий вопрос - мы решили погасить мой старый кредит досрочно в этом же втб24. мама пришла в москве в отделение втб24 (все это одновременно происходило), со всеми моими докумнетами на кредит и внесла всю сумму. единственное, мне надо было здесь, в ростове подъехать в любое отделение и написать заявление от своего имени. и вот приезжаю я в отделение в ростове, объясняю ситуацию. на что мне говорят, что денег на счету нет и значит они не поступали или я что-то путаю, или меня обманули и т.д. я в ступаре, они смотрят на меня как на дуру. у них видите ли политика банка такая, что деньги зачисляются мгновенно. я в панике, звоню маме, она поднимает всех на ноги, поднимает все эти патежные докумнеты и т.д.
короче мы возимся до вечера, я прихожу вечером еще раз в отделение, чтобы подписать заявление, показываю им копии этих документов, которые отсканировала мама и они сообщают: "ааа она наверное деньги прямо вам на счет положила, а не на карту, тогда мы их не видим..." повисла пауза, мое лицо представляете? а то что я им талдычила, что карты у мамы нет и она подошла с документами и договором и положила деньги на СЧЕТ, меня оказывается вообще никто не слушал...
короче мое мнение о нашей банковской системе, а точнее втб24, о котором я была просто отличного мнения до недавних событий просто рухнуло.

ПС в результате мама на следующий день спокойно заплатила за обучение в сбербанке без всяких накладок и там никто даже не спросил родственники ли мы (просто у нас с мамой разные фамилии)
ППС я в последнее время стала нервная и таки ситуации выводят меня из себя. сестра сказала, что скоро в ростове вывесят плакаты с моим ликом и подписью: "с ней лучше не связываться!" ))
короче, это все касается сборов в японию. кстати, можете меня поздравить - меня одобрили, и я все-таки еду!!!! итак, теперь самое главное - это оплатить учебу и ждать документов в москве. и вот мама получила счет и пошла оплачивать его в банк втб24. приходит, все чин по чину, принесла всю сумму денег (а это деньги-то немалые). а ей говорят, что она не может за меня заплатить, могу только я. вы представляете этот идиотизм? по документам, мама проходит финансовым гарантом, т.е. это она оплачивает мою учебу, у меня денег нет. ну знаете, такая же система, как при выезде в шенген - за детей обычно платят родители и пишут гарантийное письмо. вот тут так же. она им объясняла, что я вообще в прнципе и не должна была платить, т.к. это с маминого счета все бумаги оформлялись и с него выписки делались. бесполезно. потом потребовали подтвердить родство. опять же при выезде в шенген за человека может заплатить любой - просто друг, знакомый и т.д., не обязательно быть родственником, чтобы стать гарантом.
вот так-то, переругавшись там, мама ушла не солоно нахлебавшись. при чем все это позицианировалось, как единый закон для всех банков. далее я звоню в единую справочную службу втб24. мне отвечают, что в такой ситуации моей маме понадобится только паспорт и сведения куда перечислять деньги. я отвечаю, что все это есть, но проплату не принимают. это наверное и было моей роковой ошибкой. потому как после этого девушка на том конце провода как попка-дурак повторяла мне одну фразу: "уточняйте информацию в офисе". на что я резонно уточнила - у вас же единые правила и единая банковская политика. мне ответили просто гениально - в разных отделениях принято по разному. я все конечно понимаю, но мне всегда казалось, что в банковской системе не все так разгульно. если есть банк, то у него единые правила работы, устав и должностные обязанности. мне ответили, что даже в соседних отделениях правила могут отлечаться... это что же получается, что 2 отделения банка втб24 на соседних улицах пазиционируют себя как разные банки? девушка ответила, что да, такое может быть.
ну даже в это я еще могу поверить. меня в этой ситуации совершенно выбисила девушка - на кой нужна справочная служба, которая абсолютно ничего не может сказать? меня 15 минут конкретно посылали в отделение и все. я просила озвучить ОБЩИЕ правила работы и какие документы мне нужны в случае этой ситуации, если мы берем ее абстрактно. так даже это она не смогла сделать. мне было сказано, что таких сведений у нее нет. это что за справочная слуба такая, которая даже элементарные правила работы своего учреждения не знает?
ладно. следующий вопрос - мы решили погасить мой старый кредит досрочно в этом же втб24. мама пришла в москве в отделение втб24 (все это одновременно происходило), со всеми моими докумнетами на кредит и внесла всю сумму. единственное, мне надо было здесь, в ростове подъехать в любое отделение и написать заявление от своего имени. и вот приезжаю я в отделение в ростове, объясняю ситуацию. на что мне говорят, что денег на счету нет и значит они не поступали или я что-то путаю, или меня обманули и т.д. я в ступаре, они смотрят на меня как на дуру. у них видите ли политика банка такая, что деньги зачисляются мгновенно. я в панике, звоню маме, она поднимает всех на ноги, поднимает все эти патежные докумнеты и т.д.
короче мы возимся до вечера, я прихожу вечером еще раз в отделение, чтобы подписать заявление, показываю им копии этих документов, которые отсканировала мама и они сообщают: "ааа она наверное деньги прямо вам на счет положила, а не на карту, тогда мы их не видим..." повисла пауза, мое лицо представляете? а то что я им талдычила, что карты у мамы нет и она подошла с документами и договором и положила деньги на СЧЕТ, меня оказывается вообще никто не слушал...
короче мое мнение о нашей банковской системе, а точнее втб24, о котором я была просто отличного мнения до недавних событий просто рухнуло.

ПС в результате мама на следующий день спокойно заплатила за обучение в сбербанке без всяких накладок и там никто даже не спросил родственники ли мы (просто у нас с мамой разные фамилии)
ППС я в последнее время стала нервная и таки ситуации выводят меня из себя. сестра сказала, что скоро в ростове вывесят плакаты с моим ликом и подписью: "с ней лучше не связываться!" ))

к сожалению, мое мнение об этом банке не каждый напишет на заборе, так как там приличных слов вообще нет. деньги на обучение я тоже переводила, к сожалению, через этот банк. почти два часа просидела. из которых:
4 раза спускалась в кассу (так как операционист не мог правильно посчитать сумму на внесение в рублях);
20 минут ждала, когда операционист сможет на калькуляторе посчитать сумму;
30 минут ушло на выяснение суммы комиссии банка;
потом еще 30 минут на оформление перевода;
плюс 15 минут на стояние в очереди в кассу;
втб 24 ужасный банк с ужасным обслуживанием. персонал - вообще не втыкает в происходящее вокруг и не может ответить на простые вопросы.
относительно ситуации с втб 24. фактически, банку должно быть все равно, за кого платится счет. для совершения операции, банк обязан предоставить в последствии в ЦБ следующие доки: копии документов, удостоверяющих личность; основание для платежа (в данном случае, счет).
я готова петь хвалебные дифирамбы втб24, поэтому я могу поручится за их отделение в волгограде
из всех банков в городе,только они перевели деньги в япию,да и вообще девчата там работают просто прелесть,разве что чашку кофе не приносят
очень приятно находиться в этом банке
а вот на счет сбера,я готова хоть сейчас все их отделения послать на*****й
правда в пятницу они на удивление вежливыми были,но это из-за того что я шибко много жалоб на них в москву в прошлый раз накатала
ничего,скоро пойду йены вышибать из них, и опять ко мне омона пришлют,чтобы вывести меня из банка
И про досрочное погашение смех сквозь слезы, неужели у неё не хватило мозгов проверить счет, раз на карте денег нет?! Это ведь элементарно и это и делается в первую очередь!!! Я в шоке.
_TrisS_, вот ответь, я знаю, что ты в банке работаешь, но это же просто бредовая ситуация! ну ладно, япония - это далека ятсрана, туда не часто переводы физлица делают. но вот в европу часто в турпоездки родители оплачивают отпуска детей лет до 25 частенько. вот тут как получается? там тоже обязательно самому платить?
а про кредит я вообще в осадок выпала. я раз 10 успела объяснить, что карты на руках у мамы нет, что она пришла с номером договора и положила деньги на мой счет, а не на карту. там еще и тысячу сняли потому как гасила я не в кемерово, а в москве. мне сказали, что такого вообще быть не может и все осуществляется бесплатно. и только когда я приволоклас с номерами платежки, перевод и чека, они сообразили что и как...
вот убийство просто! при этом, да, в моем кемеровском отделении работают вполне адекватные люди и я никогда на них не жаловалась. так что как всегда наверняка определяющим является человеческий фактор