четверг, 15 сентября 2011

Еще немного расскажу про нашу учебу. На летние каникулы нам задавали достаточно много домашки, 2 пачки листов, которые надо было сделать. И если в начале нам казалось, что времени для этого много, то потом выяснилось, что делать все как всегда придется в последний день.
Среди заданий было и такое «нарисуйте и расскажите о каком-нибудь мифическом герое вашей страны». Я долго думала и выбрала лешего. Вот кто бы мне сказал, что я буду в японии сидеть и корпеть рисовать лешего – я бы не поверила. Ну и соответственно вы видите результат моих трудов )))
читать дальшеА еще нам надо было сочинить сказку про золотую рыбку. Дело это тоже оказалось не из простых – как объяснить, что старуха захотела стать столбовою дворянкою? Возможно сказать-то можно, просто мы старались использовать слова, чтобы все поняли, и это было сложновато… а завершающую присказку всех русских сказок «сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок» мы не старались перевести, хотя попытки были ))) зато в конце мы не придумали ничего лучшего, как обозначить последнее желание старухи словами, что она возжелала стать «уми но мастаа» ))) коряво, зато всем понятно ))
Презентация сказок получилась веселой. Мы, русские, были разбиты на 2 лагеря – мы писали «золотую рыбку», а девчонки «морозко». На презентацию мы все пришли с ноутбуками. Девчонки нарезали сказку морозко на маленькие видюшки и вставляли в текст. Корейцы были в восторге, правда никак не могли понять, почему чурикову называют «дочкой» она же старая )) видимо их платок в заблуждение вводил ))
Ну а у нас были нарезаны картинки из старого советского мультика, им он тоже понравился. Мы хотели доже показать его полностью, чтобы они прониклись, но оказалось, что мультик у нас длинный – целых полчаса идет!!!
Чтобы не ударить в грязь лицом, корейцам в срочном порядке пришлось у кима на планшете искать соответствующие картинки к своей сказке и поэтому следующим выступал рю. У рю не было таких технических возможностей, как у кима, поэтому он рисовал на доске – получилось хорошо, потому как он даже умудрился собрать все фломастеры и рисовал разными цветами.
В общем, все презентации прошли хорошо, нашей преподавательнице понравилось. Она сказала, что не ожидала от нас столько прыти )))
Ну а следующим заданием было написание сочинения на тему «как я провел лето». Причем не просто сочинение, а надо было обязательно использовать или фотографии или картинки или билеты тех мест, где ты побывал. Скажу, что сделать это было непросто – мало того, что сначала мы искали, а где тут собственно распечатывают фотографии, потом надо было это все уместить на листе бумаги и разукрасить.
От своего первого варианта сочинения я была не в восторге, поэтому пришлось писать второе. Мне не понравилось разукрашивать фломастерами всякие рамочки для фото и обводить, и тут мне как раз пригодился набор цветной бумаги, который мы с леной приобрели по ошибке (мы подумали, что это бумага для тренировки написания кандзи). Так что вот мое творение:

После этого учеба продолжилась в обычном темпе. Правда одной из тем нашего изучения стала еда – нам выдали большущую распечатку со словами что как размешивается, смешивается, как называется посуда, как разогревается, раскатывается и т.д. и одним из заданий было написать рецепт блюда твоей страны. Я вот писала про пирожки )) может они попробуют приготовить!
вот если бы кто-нибудь в россии мне сказал, что я буду сидеть в японии рисовать лешего, сочинять сказку про золотую рыбку и писать рецепт пирожков, да в придачу заниматься аппликацией - я бы не поверила!!
@темы:
日本語,
на японской земле,
заметки о Японии
классно (спасибо, что пишешь подробно и с картинками, все-таки интересно читать как там и что, и занятия у вас интересные)
А ты хорошо рисуешь!
Кстати, а каникулы у вас долго были?
с 17 марта до 3 апреля весенние каникулы
с 30 апреля до 8 мая золотая неделя
с 6 по 16 августа летние каникулы
с 17 сентября до 4 октября осенние каникулы
с 17 декабря до 8 января зимние каникулы
ну и плюс всякие праздники. так что время передохнуть будет