Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов


вот чесное слово! не было меня 2 дня в инете! и тут тебе новости!!!! причем просто с большой буквы!

знаете, не могу я желать ему счастья, ну просто не могу. наврное это хреново, но вот поделать ничего не могу. после ухода из группы я конечно следила за джинном одним глазом, но после своего поступка он не вызывал во мне никаких эмоций, кроме некого чувства презрения. малость погорячилась, но я была зла. слежу я конечно за джином одним глазом... но все ранво отношение к человеку уже не то...

его уход - это ведь не великий исход за мечтой, а просто возможность потоптаться на мечтах оставшихся катят. это уже не смахивает на милое баканишество, это просто голимый эгоизм с примесью огромного самомнения. не думайте, я все понимаю, и стремление к сольной карьере и все сложности работы в команде (есть личный опыт, так что в этих вопросах сведуща). но все это можно сделать простым, понятным и бесболезненным. когда я узнала новость, я конечно была в шоке, но желала джину счастья, а вот дальнейшее его поведение... оно просто изменило все мое представление об этом человеке. где он был, когда начались нападки на группу? где он был, когда гнобили каме? где он был, когда группа поехала в тур? он хоть кого-то поддержал? дал хоть одно сообщение? выступил для фанатов? он даже не пытался что-то сделать, он просто смылся, а группа пусть там сама вертится... я не думаю, что выступи он с малюсеньким обращением к фанатам с просьбой поддержать группу или отстать от каме, то фанаты продолжили бы неистовствовать. на тот раз вроде все обошлось и каме не пострадал, хотя вроде были там какие-то серьезные происшествия в корее.

вот за это джина я не взлюбила - он публичный человек, отлично знающий контингент своих фанатов и вообще специфику японский фанатов, но он абсолютно наплевал на людей, с которыми проработал почти 10 лет, на их мечты и стремления (как-никак первый мировой тур)! укатил к себе в америку и на этом все закончилось... и не надо говорить, что выпал шанс и все такое. я не спорю - каждый должен идти к своей мечте, а лишь говорю, что меня коробит каким именно образом он обставил свой уход и что из-за его безалаберного отношения к остальной группе каме чуть не пострадал.

но то что произошло сейчас... это уже ни в какие рамки не лезет! любой нормальный публичный человек соображает, что не все люди и фанаты в частности уравновешенные личности. тем более как могут воспринять новость фанатки джоннисов! и что мы имеем? нацию в состоянии шока и уже несколько суицидов. может кто скажет, что девочки, бросившиеся под поезд сами виноваты? были дурами, страдали по какому-то там айдолу... но вот навряд ли они пошли бы бросаться под поезд, если бы месяца 2 назд им сказали, что джин с кем-то встречается. посыпалась бы волна фиков, все попривыкли к этой новости, а потом можно объявить и о свадьбе...

но нет! зачем нам это? мы лучше бабахнем очередную новость и плевать как и на ком она отразится! вот честное слово, не тянет такое поведение на взрослого дядю. и тут уже нельзя ссылаться на "баканишество". и только не надо говорить, что предугадать джин не мог и фанатки всегда найдут ради чего броситься на рельсы. все прекрасно джин знал, он с дества вращается в этом кругу. просто джину как всегда неохота думать о ком-то другом кроме себя.

вариант, что сделать это надо было из-за ребенка тоже не прокатит - в любом случае все можно было сделать нормально. теперь что мы имеем? весь фанатский люд не знает что делать и в панике. никто не знает как реагировать... я вот не особо считаю что в такой обстановке бейбику будет классно расти. судя по тому, что за 2 года не утихли дебаты по поводу ухода джина, то сколько будет греметь эта новость неизвестно.

и разговоры типа, он взрослый пора и семьей обзавестись... - а так взрослые люди поступают? любой взрослый, тем более публичный человек, за деятельностью которого следят миллионы глаз умеет отвечать за свои поступки. а по всей видимости за столько лет джин так и не научился думать о ком-то еще.

получился у меня совсем отрицательный пост (( прошу прощения у всех фанатов, это прсто взгляд со стороны. самое обидное, что эти смерти замнут и никто про них не вспомнит под гнетом "омедето". и джин так видимо нечему и не научится. в такие моменты мне кажется, что лучше бы он и не приходил в агентство. сравнима ли радость от его творчества с несколькими человеческими жизнями? во всяком случае взбираясь на пъедестал, надо иметь чувство отвественности за тех, кого "приручил".

@темы: JE

Комментарии
09.02.2012 в 21:38

marikla ;)), я так с тобой согласна...
09.02.2012 в 21:48

Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов
у меня конечно сегодня плохое настоение и вообще я болею. но навряд ли мое мнение изменится...

единственное - не хотелось бы чтобы все эти общественные треволнения сказались на состоянии мамы, ей сейчас волноваться нельзя.

и что бы кто не говорил, что джина заставить нельзя, и у нас вообще 21 век на дворе. его поступок не тянет на взвешенное решение
09.02.2012 в 21:50

по мне так это тупо брак по залету. ничего большего
09.02.2012 в 22:07

Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов
да честно, мне по барабану, хоть десять раз по залету, хоть по любви до гробой доски! в любом случае саму новость можно было обставить цивилизованно.

я не против самого брака, джина или его жены, я против вообще самого принципа сообщения этой новости. и тут винить некого, кроме самого новоявленного папика
10.02.2012 в 01:46

да уж, подача всего этого оставляет желать лучшего..
10.02.2012 в 02:04

Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов
вот я вообще не припомню, что бы хоть одна знаменитость, хоть в одной стране мира сообщала что-то о своей жизни посредством факса... хотя бы снизойти до 30секундного ролика на сате можно было.
10.02.2012 в 08:17

Credere portentis mediocre
marikla ;)),
ты знаешь, что я к нему вообще ровно дышу, поэтому мне по барабану: женился он или еще что-то
но я с тобой согласна по поводу, что надо было заранее как-то фанаток подготовить

ЗЫ: не болей, воздоравливай :white:
10.02.2012 в 12:04

Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов
лен, спасибо )) я стараюсь...

да я к нему тоже уже давно ровно дышу и меня вообще не колышит сам факт его женитьбы, мне просто бесит его манера обращения к тем людям, которые его поддерживают,и так сказать, обеспечивают его популярность. то бишь к фанатскому люду
10.02.2012 в 20:35

Credere portentis mediocre
знаешь, плохо так думать, но с таким же успехом он и разведется....
а вот фанаток жалко, мозгов нет, а так и совсем спятят они
11.02.2012 в 15:01

я конечно всей ситуации не знаю, но по-моему это его личное дело как и когда сказать.. фанатки по сути сумасшедшие (особенно если так много внимания уделяют айдолу), он ведь не виноват в этом... а если бы он сначала объявил что встречается, то может для него это было бы хуже - крейзи фаны могли бы попытаться чтото предпринять чтобы разлучить их, а теперь уже свадьба, поздно...
хотя еще раз говорю что я всего не знаю..
11.02.2012 в 19:16

Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов
нууу, теперь по-моему наоборот. на мейсу обрушится все что можно - типа она его окрутила в считанные дни, а бедный глупый джин поддался... они ведь встречались всего пару месяцев, если не меньше.

ну ладно, я уже остыла ))) не хочу свои нервы траитть еще и на него )) это его личная жизнь, просто надо думать головой, что и как лучше сказать, а не обухом по голове. рубить с плеча - это в любом деле плохо
13.02.2012 в 08:07

Я чет ничего не поняла. Что за новость то? Кто-то умер, родил или что?
13.02.2012 в 11:40

Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов
)) лен, аканиши женился (ну был такой бывший участник КАТ-ТУН). короче женился он 2 февраля, а 9 прислал факс в прессу с извещением об этом радостном событии. вся япония в шоке, фанатки вены режут и под поезда бросаются...

я не против его женитьбы - нехай там женится и детей рожает (жена беременная). но кто ж так шокирует фанаток? надо же с умом к любому делу подходить!
15.02.2012 в 21:55

Ааааааа нифига себе. А кто невеста?
15.02.2012 в 22:05

Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов
актриса довольно известная. куроки мейса



она много снималась, но первое, что приходит на ум - однофунтовое евангелие (вместе с каме) и бьяккотай (фильм такой про самураев, там еще ямапи снимается)
16.02.2012 в 06:55

Ясно. Ну что ж неплохого жениха отхватила.
16.02.2012 в 18:24

какая красавица... по виду я бы сказала что она мулатка..)
ПС. ну точно: Ethnicity: Father is half-Japanese and Panamanian. Her mother is Japanese
16.02.2012 в 22:13

Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов
ну да, фанаткам остается радоваться, что детки у них будут красивенькими )))
18.02.2012 в 20:32

вот я вообще не припомню, что бы хоть одна знаменитость, хоть в одной стране мира сообщала что-то о своей жизни посредством факса.
может он это наверняка, чтобы Джонни не запретил? Никто не знает какие мысли и расчеты в голове у Джина.
18.02.2012 в 20:41

Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов
насчет того, что никто не знает, что в голове у джина это точно! ну свадьба-то уже была, так что джонни запретить уже не мог... он мог и джонни поберечь - тот уже не молод, а тут такое потрясение!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии